Эпизодическая система - простой и лаконичный метод ведения игры. Для того, чтобы отыграть конкретный эпизод, не нужно переходить из локации в локацию - достаточно создать специальную тему, в которой указывается время и место действия эпизода, а также название и краткий сюжет. В эпизодической системе игрокам не нужно дожидаться пропавших партнеров, и таким образом полностью отпадает возможность зависания в одной локации. Если эпизод в локационной системе может отыгрываться неделями, а то и месяцами, то здесь все гораздо проще - имеется возможность за один-два дня завершить эпизод и перейти к следующему. В игре, построенной на эпизодическом методе, для каждого отдельного эпизода создается своя тема, и игрокам не придется путаться и искать нужные посты среди множеств других.

Преимущества эпизодической системы:

Преимущество первое: Для каждого отыгрыша, как массового, так и личного, в разделе «Том II. Происходящее ныне» будет создаваться отдельная тема.
Преимущество второе: У каждого отыгрыша будут определённые временные рамки, место и фиксированное количество персонажей. Закончится эпизод только тогда, когда вы подойдёте в нём к логическому завершению.
Преимущество третье: Совсем не нужно ждать завершения одного отыгрыша, чтобы начать другой. Вы можете отыгрывать параллельно несколько эпизодов, запланированных на данный игровой день. Только помните, что даже при такой системе мы всё равно играем в реальном времени, и ваш персонаж не может находиться одновременно в двух местах, поэтому рассчитывайте его распорядок дня.
К тому же, общий сюжет по-прежнему остаётся общим для всех. В новом разделе будут иметь место как массовые, так и личные отыгрыши по два-три человека.

Таким образом, подытожим плюсы эпизодической системы:

[x] Персонажи не будут стоять без дела, потому что окажутся заняты сразу в нескольких эпизодах
[x] Игра пойдёт значительно быстрее, потому что отпадёт нужда ждать перевода времени. Параллельно будут отыгрываться все события, намеченные на определённый игровой день
[x] Отдельный эпизод будет отыгрываться в одной теме, независимо от того сколько локаций в нём задействовано. (В разумных переделах и, разумеется, эпизод считается эпизодом только тогда, когда имеет логическое начало и конец).
[x] Проследить «жизненный» путь любого персонажа станет значительно проще, когда появится возможность читать события в хронологическом порядке, не перескакивая из одной локации в другую.
Новоприбывшим участникам будет легче вникнуть в суть происходящего в игре.

Взято отсюда